Навстречу неприятностям с гордо поднятой головой и книгой в руках



Закрываю глаза и вижу себя 9 лет назад. Мне 10 и я только-только закончила на «отлично» третий класс. Не по возрасту высокая, с косичкой до пояса  и в сшитых мамой невероятно широких брюках. Вся такая нелепая и по-детски простая я впервые влюбилась в мальчика. Он был самым красивым, самым умным, самым добрым и просто «самым». Вот только он был старше меня, его звали Тимур и его придумал Аркадий Гайдар.


Я становилась старше (не взрослела, а именно становилась старше, и мне иногда кажется, что я так и не повзрослела). Все каникулы проводила дома, сидя в кресле в обнимку с книгами. И выходила только в библиотеку, где меня знали все работники и всегда ждали с новой стопкой книг. Тогда я научилась вставать за два часа до уроков, чтоб перед школой прочитать несколько глав.

Классе в шестом, я познакомилась с Джеком по прозвищу Сумасшедший  Король и его автором - Андреем Беляниным. Не помню откуда взялась эта книга. Просто однажды я заметила ее на полке среди своих учебников и тетрадей. Трилогия о Джеке открыла мне двери в новый мир полный русской фантастики с простым и понятным мне юмором. Такие книги можно было прочитать за одну ночь, засыпая под утро. Их героини никогда не бывали идеальными, но их оптимизм и умение идти вперед несмотря ни на что покоряли мое сердце с первых страниц. Именно эти девушки и их авторы сделали меня такой, какая я есть. Это они объяснили мне, что в этой жизни важно оставаться самим собой. И каким бы сложным человеком ты бы ни был, все равно найдется человек, который тебя полюбит со всеми твоими проблемами и недостатками.


Лишь в старшей школе я решилась выйти в реальный мир и попытаться найти в нем друзей. Мир оказался не таким простым, как я предполагала. У него были свои правила, и играть по моим он категорически отказывался. Далеко не всем я нравилась. Меня считали странной, надо мной смеялись. Но я не боялась быть одной, ведь дома меня всегда ждал другой мир. Наполненный магией, приключениями и искренней дружбой.


Со временем меня начал принимать реальный мир. Может, дело в том, что я познакомилась с косметикой и из угловатого подростка превратилась в симпатичную девушку. А может я просто смогла его изменить под себя. Мне нравится верить во второй вариант, но вы можете выбрать любой. Тогда я и влюбилась в третий раз. Прекрасная и сильная Маргарита надолго останется моим идеалом женщины, способной биться за свое счастье. Довольно простая, понятная философия и совершенно иное представление о добре и зле. Я «дышала» этой книгой, переписывая свои идеалы наново.


Потом было знакомство с дерзкой семнадцатилетней девчонкой, которая не боялась громких фраз, заявляя:

Разбросанным в пыли по магазинам 
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам, 
Настанет свой черед.
Да, я знаю, что она писала всю свою жизнь, но для меня (как в песне Чайфов) ей всегда 17. Ее звали Марина Цветаева и она стала моей новой, и пока что последней, любовью. 

Не раз мне мило советовали «свалить в свой выдуманный мирок и не высовываться» Не раз доказывали, что девушка должна сидеть на кухне, молчать в тряпочку, и ждать когда ее заметит и позовет замуж какой-нибудь парень. Но это моя жизнь. 


Я выросла, а количество прочитанных книг уже давно измерятся сотнями. Как я могу сидеть на месте и чего-то ждать, зная, что в свои 13 лет Тимур собрал команду и помогал семьям людей ушедших на фронт, а Джек, потеряв память, отправился на другой конец мира за правдой?! Почему я должна с чем-то смериться, когда Маргарита не побоялась отправилась на бал к Воланду ради встречи с Мастером?! Как я могу сомневаться в себе, если Марина Цветаева доказала, что главное верить в себя и никогда не сдаваться, какой бы сложной не была жизнь?! Неразделенная любовь? Маяковский жил с любимой девушкой и ее мужем! Сложно бороться с собой и пытаться изменить свою жизнь? Просто откройте «Бойцовский клуб». Существует множество таких примеров, способных заставить забыть отговорки и идти по жизни гордо подняв голову, даже если это кажется нереальным.

Популярные сообщения из этого блога

КАК ГОВОРИТЬ КРАСИВО

Зачем instagram?